Олег Кулик. Печать картин Олега Кулика. Оформление выставки Олега Кулика.

ПОРТФОЛИО. НАШИ РАБОТЫ

ОЛЕГ КУЛИК. ХУДОЖНИК.

Печать работ. Пластификация. Постпечатная обработка.
Оформление и монтаж выставочных стендов.

Компания "Артинфо" более 5 лет сотрудничает с одним из самых скандально знаменитых современных художников России. Сотрудники нашей компании выполняют полный цикл подготовки фоторабот художника к выставкам (цифровая широкоформатная печать фотографического качества, пластификация, изготовление рам, накатка, изготовление и монтаж экспозиции).
 

<< -- Предыдущее фото 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Следующее фото -- >>

 

.jpg" width="600" height="400" name=picbox>

<< -- Предыдущее фото 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Следующее фото -- >>
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ХУДОЖНИКЕ ОЛЕГЕ КУЛИКЕ

Путь Олега Кулика от перфомансов, когда он бегал на четвереньках в образе собаки, до последних снимков и всенародной известности, как и полагается, был долог и тернист — от 1987 до 2007 года, самые бурные десятилетия перестройки и стабилизации. Многие критики считают, что Олег сдулся и уже не тот. Но, положа руку на сердце, отметим, что на сегодняшний день — это единственный у нас высококонвертируемый современный художник, способный перекрыть пространства типа «Винзавода» (его кураторский проект «Верю» стал безусловным хитом Биеннале) и ЦДХ. Его произведения балансируют на тонкой грани шоу и интеллектуальных изысков: некоторые просто несказанно красивы, другие несказанно смелы. В любом случае, скучно с Куликом не бывает. А это уже критерий мастерства.
 

Благодаря глянцевым журналам и телевидению у широкой публики искусство Кулика ассоциируется только с одним образом — человеком-собакой. Именно он, как известно, кусал зрителей на ступенях немецкой галереи, сидел в звериной клетке в Америке и выбегал нагишом и с лаем на проезжую часть улицы Полянка.
 

В принципе, и сегодня этот уже гуру арт-сцены испытывает к собачьим перфомансам очень нежные чувства. Говорит о том, что совершил прорыв русского искусства на Запад, вспоминает перестроечное раздолье. Но голым на людях уже не показывается — статус не тот. Все последующие проекты Кулика после «человека-собаки» были не только продолжением той же темы, но и попыткой избавиться от навязчивого образа.
 

Кулик — один из самых интересных представителей художественного сообщества, яркая мультимедийная фигура, много делающая для пропаганды современного искусства в самой широкой аудитории, в том числе молодежной.

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
  • Родился в Киеве.
  • 1981-84 работал директором сельского клуба, Селижаровский р-н, Тверская обл.
  • 1990. Стипендиат фонда Поллока-Краснер (Нью-Йорк).
  • 1990-93. Сотрудничал с галереей «Риджина».
  • 1995. Стипендиат Берлинского сената.
РАБОТЫ ОЛЕГА КУЛИКА НАХОДЯТСЯ В СОБРАНИЯХ:
  • Коллекция современного искусства Государственного музея-заповедника Царицыно, Москва.

  • Европейский торговый банк, Москва.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ ОЛЕГА КУЛИКА:
  • 1988. «Парадокс как метод». Выставочный зал Севастопольского района, Москва.  «Диалог». НИИ дальней радиосвязи, Москва.
  • 1989. «Предчувствие несвободы». Дворец молодежи, Москва.
  • 1994 «Я люблю Горби». Галерея М. Гельмана , Москва.
  • 1995. «Те же и Скотинин». XL Галерея, Москва.
  • «Моя семья, или Природа совершенна!». Галерея М. Гельмана , Москва.
  • «Конец истории». XL Галерея, Москва.
  • «Кулик в гостях у императоров». XL Галерея, Москва.
  • «Конец истории». XL Галерея, Москва.
  • 1997 «Виртуальный пес». Галерея М. Гельмана , Москва.
  • «Я кусаю Америку, Америка кусает меня» (совместно с Милой Бредихиной). Deitch projects, New-York
  • «Семья будущего». Галерея М. Гельмана , Москва.
  • 1998 «Клэр Куилти-младший». XL Галерея, Москва.
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:
  • 1989. «Вне жанра». Дворец молодежи, Москва. «Коллекция-89». Хельсинки, Финляндия.
  • 1990. Выставка молодых советских художников. Польша
  • XIX молодежная выставка. Дом художника на Кузнецком мосту, Москва.
  • «Логика парадокса». Дворец молодежи, Москва.
  • «Традиции русской живописи». Музей истории и реконструкции Москвы, Москва.
  • «ЖЕН». «Каширка», Москва.
  • «Авангард-90». Манеж, Москва.
  • 1992. «Искусство из пеpвых pук, или Апология застенчивости». Галерея «Риджина», Москва.
  • Фестиваль инсталляции «Анималистcкие проекты». Галерея «Риджина», Москва.
  • «О прозрачности». Галерея «Риджина». Д. Зименки, Московская обл.
  • «Философия имени». ЦСИ, Москва.
  • 1993. «VII съезду народных депутатов посвящается». Галерея М. Гельмана . Центральный дом художника, Москва.
  • «Авангард и традиция. Книги русских художников 20-го века». Российская Государственная библиотека, Москва.
  • «Two Museums». Sala Communale, Рим, Чампино, Вилетра, Италия.
  • «Философия имени». ЦСИ, Москва.
  • 1995. «No Man’s Land». Copenhagen Contemporary Art Center, Копенгаген, Дания.
  • «Партия под ключ». Галерея М. Гельмана, Политехнический музей, Москва.
  • «Kiev Art Meeting». XL Галерея. Центр «Украинский Дом», Киев, Украина.
  • «Искусство принадлежит народу». ЦСИ. Витрины магазинов, Москва.
  • «5 лет галерее Марата Гельмана». Дом художника на Кузнецком мосту, Москва.
  • 1995. «Те же и Скотинин». XL Галерея, Москва.
  • «Моя семья, или Природа совершенна!». Галерея М. Гельмана , Москва.
  • «Конец истории». XL Галерея, Москва.
  • 1997. «Виртуальный пес». Галерея М. Гельмана , Москва.
  • «Я кусаю Америку, Америка кусает меня» (совместно с Милой Бредихиной). Deitch projects, New-York.
  • «Семья будущего». Галерея М. Гельмана , Москва. 1998 «Клэр Куилти-младший». XL Галерея, Москва.
БИБЛИОГРАФИЯ
  • Оригинал статьи http://www.vashdosug.ru/exhibition/performance/118382/