На главную страницу. Широкоформатная печать, изготовление банеров, оформление и интерьерная печать. +7 495 941 61 21. Телефон компании "Артинфо". Звоните, заказывайт. Следите за нашими акциями и скидками.

 

www.artprint.ru артпринт.ру артпринт.ru  
Общая информация о компании  Артинфо. Artinfo. Услуги предоставляемые компанией Артинфо. Препресс. Допечатная подготовка. Дизайн. Верстка. Оперативная полиграфия. Широкоформатная печать. Ламинация. Ламинирование. Постпечатная обработка. Раскрой листовых материалов. P.O.S. материалы. Оформление мест продаж. Продукция изготовляемая компанией Артинфо. Портфолио Информация клиентам компании Артинфо. Компания Артинфо. Artinfo. Почтовый адрес. Телефоны. Факс. Электронная почта. Схема проезда к офису компании Артинфо.
Адрес и телефон компании "". Официальный сайт компании Артинфо ( www.artprint.ru артпринт.ру ). Artinfo.
Широкоформатная печать. Москва. Срочная широкоформатная печать. Широкоформатная печать фотографического качества. Печать баннеров. Качественная широкоформатная печать.
Средства оформления мест продаж, задача которых повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирующие потребителя совершить покупку `здесь и сейчас`.
Широкофрматная ламинация. Ламинирование на широкоформатных ламинаторах.
Раскрой, фрезеровка, гравировка оргстекла, листового ПВХ
 
 
Методы работы с самоклеющимися пленками. Плоттерная резка. Артинфо.

Плоттерная резка, плоттер, резак, самоклейка, Артпринт, Артинфо

ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА

МЕТОДЫ РАБОТЫ С САМОКЛЕЮЩЕЙСЯ ПЛЕНКОЙ

Самоклеющаяся пленка. Монтажная пленка. Методы работы.

Самое высокое качество получается при нанесении пленок на абсолютно гладкую, обезжиренную, свободную от пыли поверхность. Остатки растворителей на лакированных или очищенных с применением растворителей поверхностях влияют на качество нанесенной графики и на сам виниловый материал. Большое влияние на качество работ оказывает профессионализм и опыт монтажника. Попытаемся рассказать о некоторых способах и особенностях при работе с монтажной и виниловой пленкой при плоттерной резке.
 

НАНЕСЕНИЕ МОНТАЖНОЙ ПЛЕНКИ

Правильно подобранная монтажная пленка позволит перенести любой заготовленный текст с подложки на основу. Тем не менее при нанесении пленки на винил могут возникнуть три основные проблемы: перекос, образование морщин или чрезмерное натяжение. Эти недостатки осложняют работу и отражаются на качестве готового изделия (могут образоваться пузырьки, морщины и неровности). Чтобы избежать этих проблем, пользуются пленкой определенной ширины, необходимой для полного покрытия графического изображения, а также осуществляют нанесение с помощью специальных приспособлений - диспенсера, аппликатора и ракелей. Диспенсер способствует поддержанию пленки в натянутом состоянии и позволяет натягивать ее ровно, т.к. размотка производится непосредственно из рулона. С помощью аппликатора пленка наносится свободно без искривлений.
 

Монтажную пленку необходимо наносить на снимаемое изображение аккуратно и ровно, избегая на сколько это возможно появления морщин. Ее мягко прикатывают к пленочному изображению с помощью резинового валика или ракеля, начиная от центра, и двигаясь к краям. В любом случае аппликационная пленка должна плотно прилегать к винилу. При нанесении монтажной пленки на большое изображение наши сотрудники используют ламинаторы, позволяющие сделать данную процедуру более качественно.
 

Если изображение не слишком велико, то следующим действием может быть полное удаление графики с подложки. Текст (рисунок) в данном случае оказывается только на аппликационной пленке и он готов к нанесению на основу. В случае, если виниловая графика имеет большие размеры, очень сложные контуры или большую протяженность, в целях избегания нежелательного преждевременного прилипания графики к основе, удаление силиконовой подложки нужно производить постепенно. Подложка аккуратно вытягивается из-под пленочного изображения, участки, оставшиеся только на аппликационной пленке, постепенно прикатываются к основе.

УДАЛЕНИЕ МОНТАЖНОЙ ПЛЕНКИ

Удалять монтажную пленку нужно следующим образом: зацепив край пленки, и удерживая ее под углом 90 °, снимают пленку, избегая резких движений. Если при работе по нанесению графики соблюдались все технологические требования, то графика качественно приклеилась к основе, и на пленке нет ни пузырьков, ни морщин. Не следует спешить. Необходимо проверить края и разгладить монтажную пленку еще раз перед тем, как ее снять, в противном случае можно сильно деформировать уже нанесенное виниловое изображение.
 

Если после удаления монтажной пленки на графике обнаружены пузырьки, то их можно устранить, проколов иглой (не пользуйтесь для этой цели ножами и бритвами). Затем выпустить из них воздух или жидкость, потирая это место ракелем или пальцем. Очень маленькие пузырьки нет необходимости удалять, они исчезнут сами собой через несколько дней, в течение которых графика будет находиться в различных температурных режимах. Очень важно не снимать графику с нанесенной аппликационной пленкой с подложки до тех пор, пока вы окончательно не приклеите аппликационный материал к виниловой поверхности.

При большой площади винилового изображения лучше всего удалять подложку постепенно, одновременно с этим приклеивая графику к основе.

МЕТОДЫ НАНЕСЕНИЯ АППЛИКАЦИИ

В настоящее время популярны два метода нанесения: сухой и влажный. Выбор метода зависит от используемого материала, размеров и сложности наносимого изображения.
Независимо от выбранного метода нанесения поверхность основы необходимо предварительно обезжирить и удалить загрязнения. Чтобы обеспечить наилучшую прочность связи между основой и виниловым материалом, они должны быть выдержаны при комнатной температуре не менее 24 часов. Нанесение графики и маркировок с помощью виниловых пленок должно производиться с использованием однородного винилового материала. То есть при многослойном изображении не рекомендуется использовать пленки различных серий, и тем более различных производителей.

СУХОЙ СПОСОБ

В этом методе нанесения монтажная пленка с виниловым изображением аккуратно и тщательно наносится на основу, начиная с верхнего левого или правого углов. Текст следует крепко прижимать к основе, медленно его приглаживая ракелем от центра к краям, обеспечивая равномерное прижатие по всей площади изображения. Затем необходимо медленно удалить монтажную пленку под острым углом, оставив текст или логотип на месте.
Если позволяют условия, опытные мастера обычно используют именно этот метод. Сухое нанесение целесообразно и в тех случаях, когда графика невелика и мал риск допустить ошибку.

ВЛАЖНЫЙ СПОСОБ

Данный метод позволяет исключить пузырьки воздуха при наложении больших площадей виниловой пленки. При этом возможно также многократное нанесение текста, что дает значительные преимущества при изготовлении многоцветных изображений или при аппликациях с повышенной точностью нанесения по месту. Прозрачная монтажная пленка, которая характеризуется отсутствием напряжений, стабильными размерами, высокой прочностью на разрыв, обеспечивает быстрое и точное размещение текста, и при этом маркировку и цвет можно видеть сквозь пленку.
 

Наиболее популярен метод с использованием пульверизатора. Тонкий слой теплой воды наносится на основу или на клейкую сторону виниловой пленки. Текст или логотип осторожно прикладывается к основе на нужное место и крепко прижимается, начиная от центра к краям так, чтобы выдавить всю влагу и пузырьки воздуха из-под винилового изображения. "Плавающее" состояние графики позволит легко исправить допущенные ошибки - складки, большие пузыри и возможные смещения текста.
 

Для того, чтобы предотвратить чрезмерное продольное удлинение аппликационной и декоративной пленок при влажном методе нанесения, лучше применять резиновый валик, а не ракель. Обычным пластиковым ракелем можно механически сильно растянуть виниловый материал, находящийся на влажной основе. После того, как аппликационная пленка высохнет (мин. 60 мин. в зависимости от температуры и влажности рабочего помещения), медленно под острым углом необходимо удалить монтажную пленку, оставив виниловую графику на основе. После удаления монтажной пленки готовое изображение необходимо еще раз прикатать валиком. В зависимости от температуры и влажности окружающей среды окончательная адгезионная прочность обычно достигается через 48 - 72 часа. Температура окружающего воздуха при этом должна быть выше +15 °C. Хорошая вентиляция может ускорить процесс достижения окончательной адгезионной прочности. При нанесении аппликаций влажным методом на транспортные средства, автомобиль не должен подвергаться мойке в течение 10 дней. Степень приклеивания пленочных изображений, нанесенных на влажную основу, можно повысить путем повторного прикатывания резиновым валиком через 2 - 3 дня после нанесения.

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА
 
ПРОДУКЦИЯ

О компании "Артинфо" ׀ Услуги ׀ Дизайн ׀ Допечатная подготовка ׀ Офсетная печать ׀ Оперативная полиграфия ׀ Широкоформатная печать ׀ P.O.S. материалы ׀ Наружная реклама ׀ Пластификация ׀ Ламинация ׀ Плоттерная резка ׀ Портфолио ׀ Клиенты компании ׀ Артинфо. Контакты

 
 
 
 
+ 7 495 941-61-21 многоканальный
г. Москва, ул. Никитинская д.5а
Электронная почта:
inboxartprint.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

© 1992 -2010    
 
Создание, поддержка сайта.